Правила рассмотрения жалоб (претензий)/апелляций на решения Испытательного лабораторного центра
Потребитель, не удовлетворённый услугой, оказанной Испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» (далее – ИЛЦ Центра), вправе подать жалобу (претензию)/апелляцию по результатам выполнения работ по проведению исследований, испытаний, инструментальных измерений, связанных с основной деятельностью ИЛЦ Центра.
В процессе работы с жалобами (претензиями)/апелляциями ИЛЦ соблюдает конфиденциальность.
Апеллянтом может выступать любая организация или лицо-участник процесса испытаний, заинтересованное в результатах испытаний, права которого, по его мнению, нарушены. Апеллянт вправе подать апелляцию в Центр с запросом о пересмотре решения по жалобе (претензии), принятого ИЛЦ Центра в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ, связанных с основной деятельностью ИЛЦ Центра.
Жалобы (претензии)/апелляции подаются на имя главного врача Центра либо руководителя ИЛЦ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии).
В случае, если в жалобе (претензии)/апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию/жалобу не дается.
Жалобы (претензии)/апелляции могут быть получены по почте, в виде электронного сообщения, направленного на адрес: E-mail: cge@megalink.ru, посредством факсимильной связи, вручены лично.
Телефонные номера и адрес электронной почты ИЛЦ Центра размещены на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://cge.megalink.ru/, а также на информационных стендах.
Потребитель, не удовлетворённый услугой, оказанной ИЛЦ, имеет возможность предъявить жалобу (претензию) лично.
Местом подачи жалоб (претензий)/апелляций установлен кабинет приемной № 102 по адресу: г. Чита, ул. Ленинградская, дом 70, стр.1. по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.30 до 17.00 час; обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 час.
Жалоба (претензия)/апелляция должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе (претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ИЛЦ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой (претензией)/апелляцией.
Жалоба (претензия)/апелляция рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.
ИЛЦ письменно уведомляет заявителя о получении жалобы (претензии)/апелляции, а также представляет в случае необходимости отчет о ходе ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии)/апелляции оформляется письменный ответ потребителю на официальном бланке ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы (претензии)/апелляции.
После подписания ответа руководителем ИЛЦ, на решении проставляется дата и исходящий регистрационный номер. Решение по жалобе (претензии)/апелляции направляется заявителю таким же способом, каким была получена, либо способом, указанным заявителем.
Заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии)/апелляции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.