Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила рассмотрения жалоб/апелляций на решения Органа инспекции
Потребитель, не удовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» (далее – ОИ, Центр) вправе подать жалобу/апелляцию по результатам выполнения работ по проведению инспекции, связанной с основной деятельностью ОИ Центра.
В процессе работы с жалобами/апелляциями ОИ соблюдает конфиденциальность.
Апелляции/жалобы подаются на имя главного врача Центра, руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты (при наличии) посредством факсимильной связи, электронной почты (e-mail: cge@megalink.ru), а также на личном приеме.
Местом подачи жалоб/апелляций установлен кабинет приемной № 102 по адресу: г. Чита, ул. Ленинградская, дом 70, стр.1; места осуществления деятельности ОИ в филиалах Центра – АБО, пос. Агинское, ул. Цыбикова, 52; г. Балей, ул. Красноармейская, 64; г. Борзя, ул. Карла Маркса, 118; пгт. Забайкальск, ул. Комсомольская, 30; г. Нерчинск, ул. Первомайская, 1; г. Хилок, ул. Калинина, 14б.
Апелляция, жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой.
ОИ уведомляет заявителя о получении жалобы/апелляции, а также представляет в случае необходимости отчет о ходе ее рассмотрения (в произвольной форме).
В случае получения жалобы/апелляции по вопросам, не относящимся к компетенции ОИ, в течение трех рабочих дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение.
Жалоба/апелляция рассматривается в течение 10 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы/апелляции принимается решение, оформляемое в двух экземплярах, согласованное с руководителем ОИ и подписанное главным врачом Центра. На решении проставляется дата и исходящий регистрационный номер.
Решение (ответ) по жалобе/апелляции направляется заявителю таким же способом, каким было получено, либо способом, указанным заявителем.
В случае, если в жалобе/апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию/жалобу не дается.
Заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы/апелляции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан в Органе инспекции
Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, доверенность на право представления интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Запись на личный прием к главному врачу Центра, руководителю ОИ осуществляет секретарь главного врача ежедневно, кроме пятницы, с 9-00 до 17-00 в приемной (г. Чита, ул. Ленинградская, д. 70) и по телефону 35-93-23.
Личный прием граждан проводится по адресу:
672000, Забайкальский край, г. Чита ул. Ленинградская, д. 70, 3 этаж, по графику:
Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Туранов А.О.
Понедельник: с 16.00 до 18.00 часов.
Руководитель Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Дампилова И.Г.
Четверг: с 16.00 до 18.00 часов.