Защита прав потребителей
Header
Определение соответствия проектной и иной документации
Header
Установление соответствия требованиям санитарного законодательства
Header
Определение наличия и степени вредного воздействия факторов среды обитания
Header
Установление степени риска для здоровья человека от факторов среды обитания
Header
Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз
Header
Проведение лабораторных исследований
Header
Консультационные услуги
Header
Исследование клеща
Header

Что делать при потере сим карты?

Оказание услуг связи регулируется: Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Федеральный закон Российской Федерации от 07.02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами оказания услуг телефонной связи» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342.
В наше время мобильный телефон давно не является предметом роскоши и есть практически у каждого. И конечно, у каждого из нас хоть раз в жизни была такая ситуация, когда был утерян телефон и вместе с ним сим-карта. Как быть в такой ситуации?
Согласно п. 25 Правил абонент обязан сообщать оператору связи об утрате идентификационного модуля (сим-карты).
Также согласно п. 45 Правил по инициативе абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание услуг телефонной связи подавшему заявление абоненту.
Если вы потеряли sim-карту, то ее необходимо заблокировать немедленно при обнаружении пропажи, перечислять что можно сделать с утерянной сим-картой можно много, от банальной растраты денежных средств находящихся на счете сим-карты, до взлома личного кабинета вашего банка где вы храните деньги, заблокируйте, а восстановить сим-карту можно в любое для вас удобное время.
При утрате sim-карты (мобильного устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» или на которое установлено мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», рекомендуется также срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для приостановки действия услуги.
Блокировка сим-карты возможна через личный кабинет оператора. Если под рукой нет Интернета, наберите номер центра клиентской поддержки 8 800 700 0611. Ваш номер будет заблокирован до тех пор, пока вы не восстановите его на новой сим-карте.
По телефону вам нужно будет назвать свои паспортные данные, а если карта зарегистрирована на юридическое лицо, необходимо назвать ИНН и юридический адрес.
Обратившись в офис при себе следует иметь следующие документы:

  • физическим лицам паспорт.
  • представителям юридического лица ряд документов (заверенное подписью директора и печатью письмо, паспорт, доверенность).

При восстановлении сим-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки сим-карты.
Как можно восстановить sim- карту.

  • обратитесь в салон обслуживающей Вас компании в регионе.

В салонах обслуживающей компаний восстановление сим-карты производится по заявлению: владельца номера; доверенного лица владельца номера. Восстановление sim-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность от владельца.
В случае, если Вам исполнитель некачественно оказывает услуги связи, то вы вправе обратиться с письменной претензией.
В соответствии с п.8 ст.55 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи», на рассмотрение претензии отводится 60 дней, после чего вы получите ответ.
Претензия составляется в произвольной письменной форме. В ней вы описываете суть проблемы, и передаете представителю оператора лично в руки или же в электронном виде.
Если Ваши требования неудовлетворены в добровольном порядке, Вы вправе предъявить эти требования путем подачи искового заявления в суд со всеми имеющимися доказательствами.
В соответствии со ст.17 Закона Р.Ф от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», иск предъявляется в суд по месту нахождения ответчика, жительства или пребывания истца. Потребители освобождаются от уплаты госпошлины.
Но практика показывает, что до суда дело доходит редко, и все требования абонентов удовлетворяются на ранних стадиях.

16+