Защита прав потребителей
Header
Определение соответствия проектной и иной документации
Header
Установление соответствия требованиям санитарного законодательства
Header
Определение наличия и степени вредного воздействия факторов среды обитания
Header
Установление степени риска для здоровья человека от факторов среды обитания
Header
Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз
Header
Проведение лабораторных исследований
Header
Консультационные услуги
Header
Исследование клеща
Header

Рекомендации потребителям при покупке товаров к 14 февраля

12 февраля, 2024 | Размещено admin в Общее

В преддверии 14 февраля Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю обращает внимание потребителей, которые будут отмечать этот день, на правила выбора парфюмерно-косметических и ювелирных изделий, чтобы подарки были безопасными, качественными, и оставили только приятные впечатления.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463: парфюмерно-косметические товары, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни, растения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

При покупке цветов, в том числе свежесрезанных, обращайте внимание на их внешнее состояние. Лепестки цветов и листья на стебле цветка не должны быть сухими, увядшими и помятыми, а бутоны цветов не должны быть опущены головками вниз. При этом стебли цветов должны быть прямыми и жесткими, без всевозможных перетяжек и подставок. Тогда букет будет радовать глаз. Старайтесь не покупать заранее составленный букет, так как, сняв праздничную упаковку, в нём нередко можно обнаружить некачественный цветок.

Приобретая парфюмерно-косметические изделия, помните, что продавец должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также познакомить покупателя с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

Каждая единица парфюмерно-косметической продукции должна иметь маркировку на русском языке с указанием наименования, назначения, инструкции по применению, данных об изготовителе, сроке годности, составе продукции (допускается на английском языке) и иных сведений.

Духи и туалетная вода, находящиеся в продаже, могут иметь маркировку средствами идентификации (в виде QR-кода), которая считывается приложением «Честный Знак» на Вашем смартфоне.

16+