Защита прав потребителей
Header
Определение соответствия проектной и иной документации
Header
Установление соответствия требованиям санитарного законодательства
Header
Определение наличия и степени вредного воздействия факторов среды обитания
Header
Установление степени риска для здоровья человека от факторов среды обитания
Header
Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз
Header
Проведение лабораторных исследований
Header
Консультационные услуги
Header
Исследование клеща
Header

О проведении «горячей линии» по защите прав потребителей в сфере приобретения товаров посредством сети Интернет

2 июня, 2021 | Размещено admin в Общее

В период с 02 по 15 июня 2021 года Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Забайкальскому краю» проводят тематическую «горячую линию».

Специалисты проконсультируют граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере приобретения товаров посредством сети интернет.

Телефоны «горячей линии»: 8(3022) 26-24-17, 8(3022)32-13-79, 8(3022) 22-44-71, 89248054626

В рабочие дни: с 9.00 до 17.30 час. (в пятницу: с 9.00 до 16.00 час.). Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

Напоминаем, что по поручению Правительства Российской Федерации в 2016 году Роспотребнадзором создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей.

В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.

ГИР ЗПП содержит полезную для потребителей информацию о товарах, не соответствующих установленным требованиям, о результатах надзора территориальных органов Роспотребнадзора, а также судебную практику и справочник потребителя с наиболее актуальными вопросами и ответами. При этом, в разделе «Судебная практика» содержатся материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по рассмотрению дел по защите прав потребителей. Эта система позволяет ознакомиться с любой размещенной информацией отдельно по каждому региону.

Модуль «Виртуальная приемная» представляет собой площадку для общения между потребителями и специалистами организаций Роспотребнадзора, основной целью создания которой является реализация права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей. В открытом доступе модуля граждане могут оставить сообщения, на которые специалисты публикуют лаконичные ответы в максимально короткий срок – от 1 до 3 дней. При наличии в сообщениях признаков оснований для надзорных мероприятий, гражданам будет рекомендовано обратиться непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю с мотивированным заявлением по вопросам нарушения прав потребителей и (или) соответствующих обязательных требований.

16+