Защита прав потребителей
Header
Определение соответствия проектной и иной документации
Header
Установление соответствия требованиям санитарного законодательства
Header
Определение наличия и степени вредного воздействия факторов среды обитания
Header
Установление степени риска для здоровья человека от факторов среды обитания
Header
Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз
Header
Проведение лабораторных исследований
Header
Консультационные услуги
Header
Исследование клеща
Header

Об итогах проведения горячей линии по качеству плодоовощной продукции

19 августа, 2020 | Размещено admin в Общее

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю сообщает, что в период с 29 июля по 12 августа 2020 г. проведена «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалистами Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю совместно со специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» разработано 6 памяток «Как правильно выбрать продукцию», «Польза и вред лимонов», «Как правильно выбрать дыню», «Плодоовощная продукция. Вопросы и ответы», «О радиации в продуктах питания», «Фрукты, овощи и когнитивная функция», проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам ее годности.

В рамках работы «горячей линии» Управлением было проведено 78 консультаций граждан.

Потребители обращались на «горячую линию» по следующим вопросам:

– 3,8% – правил реализации плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых;

– 7,7% консультаций – требований к маркировке плодоовощной продукции;

– 8,9% – здорового питания населения;

– 8,9% – правильного выбора плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых;

– 11,5% консультаций касались вопросов качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности;

– 12,8 % – иные вопросы;

-21,8 % – информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

– 24,4% – оформления претензий в адрес продавцов.

В ответ на все устные обращения потребители получили соответствующие разъяснения требований законодательства.В период работы указанной «горячей линии» жалобы и обращения граждан, связанные с конкретными фактами нарушений нормативных требований при реализации плодоовощной продукции, в адрес Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю не поступали.

16+