В ходе проведенной «горячей линии» 315 человек получили консультации специалистов по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков.
Потребителям даны консультации и разъяснения о правилах выбора детских товаров, сладких новогодних подарков, а также информация о том, какие сведения должны быть доведены до сведения потребителей на товаре и упаковке; о правилах безопасного использования игрушек, вопросы качества и безопасности реализуемой одежды, обуви для детей и других детских товаров.
Первые 3 ранговых места заняла группа вопросов:
– о сладких подарках с игрушками (44) – 1 ранговое место;
– о сладких подарках без игрушек (40) -2 ранговое место;
-о карнавальной одежде, новогодних костюмах (38) – – 3 ранговое место.
Наиболее часто задаваемые вопросы, входящие в 3 ранговых места, касаются:
– выбора качественного новогоднего подарка с игрушкой и без нее, наличия документов, подтверждающих качество и безопасность товара;
-какие должны соблюдаться условия хранения и сроки годности при реализации новогоднего подарка;
-каким конфетам отдавать предпочтение: с карамелью, мармеладом, шоколадные;
-какие фрукты полезней для детей;
– требования к маркировке одежды, новогодних костюмов;
– условия возврата некачественной одежды.
Поступило одно обращение в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с жалобой на качество детского велосипеда.
Специалистами территориального отдела проведена предварительная проверка, по результатам которой заявителю разъяснены его права (обратиться в суд за возмещением ущерба).
Уважаемые потребители, помните, что ваша внимательность, осведомленность и серьезное отношение к каждой покупке поможет сделать правильный выбор без особых усилий!