С 11 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных центрах (пунктах) для потребителей.
Ранее в рамках горячей линии по услугам такси и каршеринга было проведено более 2 тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) ответят на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Консультации специалистами Консультационного центра проводятся в соответствии с режимом работы по будням: ул. Ленинградская, 12 (вход с ул. Петровской) каб.203, с 8-30ч. до 17ч-30ч. (обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00ч) или по телефонам: (3022) 22-44-71, консультации специалистами управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю проводятся в соответствии с режимом работы по будням: ул. Амурская 109, каб.14, в рабочее время с 9-00ч. до 16-00ч, в пятницу прием с 9-00ч. – до 13-00ч. (обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00ч.) или по телефонам: (3022) 26-24-17, (3022) 32-13-79.
Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.